Наши Новости

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 72 След.
Число активных участников электронной коммерции растет в малых городах, а в мегаполисах показатель роста замедляется. Такие данные представила компания  PayPal по истории
Первоапрельские шутки – это приятный повод сделать серьезное веселым и забавным. Это в очередной раз доказала компания Google, заставив улыбнуться своих пользователей.
Первый весенний месяц выдался продуктивным в плане нововведений, осуществленных социальными сетями.
Пользователи интернета, которые регулярно осуществляют поиск, проверку и распространение информации в сети, склонны к преувеличению своих умственных способностей.
ВКонтакте произвел усиление инструментария формата native advertising. С 21 марта появилась возможность на базе новой статистики для владельцев сообществ (численностью более 10 тыс. человек) создавать отчеты в масштабе каждого единичного поста.
Последнее десятилетие отмечено увеличением среднего возраста интернет-пользователей на 5 лет. К такому выводу пришли исследователи РосИндекса. На конец 2014 года 68% пользователей Рунета были лица старше 10 лет – жители крупных городов (с численностью населения более 100 тыс. человек).
ИРИ, Институт развития интернета, был образован в Российской Федерации в марте 2015 года. В связи с открытием нового аналитического агентства в столице, в Фонде развития интернет-инициатив, прошла большая пресс-конференция, на которой была представлена концепция ИРИ, задачи, цели института, планы работы на 2015 и последующие годы.
Главный успех развития интернет-магазина зависит прежде всего от размера капитализации. Основываясь на годичной выручке российских е-магазинов и стоимости интернет-корпораций, Forbes вывел свой рейтинг лучших компаний Рунета
Поисковики придают большое значение микроразметке. О повышении ее роли недавно вновь заявили в Яндексе. В частности, ведущий поисковик поддержал разметку Schema.org и обратил внимание веб-мастеров на главные специфические вопросы по микроразметке.
Из исследования Nielsen, проведенному совместно с  YuMe, следует, что наибольшей доступностью обладает реклама на мобильных аппаратах - смартфонах и планшетах. Данные масштабного изучения эффективности рекламы показывают:
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 72 След.