Twitter предоставил возможность пользователям указывать свое местоположение в твитах и встраивать видеоролики на другие сайты без публикации самого твита. Сервис осуществил обновление системы и страницы аналитики и предоставил возможность верифицированным пользователям удалять некорректные и оскорбительные твиты.
В Facebook приобрели технологию поиска по покупкам «TheFind», обновили «Нормы сообщества», запустили два ресурса для маркетологов и внедрили новую опцию, ориентирующую рекламу на пользователей, живущих за рубежом. Компанией были анонсированы грядущие нововведения в Messenger и собственная мобильная рекламная биржа.
Instagram экспериментирует с рекламой в формате карусель, YouTube запустил функционал «Подсказки», призванный заменить рекламные аннотации. В Swarm появилась возможность отправлять сообщения всего одним кликом, а Telegram при помощи символа @ научился в ходе переписки обращаться к конкретному участнику.