Наши Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 70 След.
За прошлый год объем доходов от интернет-рекламы вырос более чем на шесть процентов. Рынок оценивается в 323 миллиарда рублей. Аналитики распределяют выручку отдельных сегментов таким образом:
С начала года компания Google внесла ряд изменений в технологию обработки контента сайтов и работу рекламных инструментов.

Гуру SEO Рэнд Фишкин высказался по поводу нового направления продвижения, так называемым «предполагаемым ссылкам» (Inferred Links).

Результаты отчета  Hootsuite, опубликованные в WeAreSocial, показали, что аудитория социальных сетей значительно увеличилась за время пандемии и насчитывает уже более четырех миллиардов двухсот миллионов человек.
Изменения в Google Analytics, Яндекс.Метрике, Google Ads и Яндекс.Директе, наблюдаемые в прошлом году, позволяют экспертам прогнозировать изменения и на текущий год.
Исследовательское маркетинговое агентство Ascend2 опубликовало результаты опроса ведущих специалистов крупных компаний о том, насколько их устраивает процент конверсии лидов в продажи.
Fastcompany.Com опубликовал статью, в которой представлено новое видение онлайн-шопинга. Вместо массы каталожных форм с статичными товарами на белом фоне — праздничные 3D витрины, неспешные прогулки под музыку и даже прикосновениями к другим покупателям.
Дж.Мюллер, представитель Google, еще раз предупреждает, что click-through rate — кликабельность сайта — не является основанием для повышения рейтинга сайта.
Список образовательных проектов Яндекса и  лектория R-Broker в этом месяце открывает конференция МатеМаркетинг — крупнейшее мероприятие по маркетинговой аналитике
Участники Ассоциации больших данных намерены объединить свои цифровые экосистемы с ГИС — государственными информационными системами. За доступ к данным россиян
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 70 След.