Работа поисковых систем Яндекс и Google будут изучаться Федеральной антимонопольной службой в целях пресечения манипуляций на инновационных рынках. В частности, открыто дело в отношении компании
За прошлый год объем доходов от интернет-рекламы вырос более чем на шесть процентов. Рынок оценивается в 323 миллиарда рублей. Аналитики распределяют выручку отдельных сегментов таким образом:
Результаты отчета Hootsuite, опубликованные в WeAreSocial, показали, что аудитория социальных сетей значительно увеличилась за время пандемии и насчитывает уже более четырех миллиардов двухсот миллионов человек.
Изменения в Google Analytics, Яндекс.Метрике, Google Ads и Яндекс.Директе, наблюдаемые в прошлом году, позволяют экспертам прогнозировать изменения и на текущий год.
Исследовательское маркетинговое агентство Ascend2 опубликовало результаты опроса ведущих специалистов крупных компаний о том, насколько их устраивает процент конверсии лидов в продажи.