Рынок интернет-рекламы продолжает рост

27 Марта 2021
Рынок интернет-рекламы продолжает рост

За прошлый год объем доходов от интернет-рекламы вырос более чем на шесть процентов. Рынок оценивается в 323 миллиарда рублей. Аналитики распределяют выручку отдельных сегментов таким образом:

  • оплата действия (перфоманс) — более 205 миллиардов руб.,

  • SEO и поисковая реклама (перфоманс сёрч) — 104 миллиарда руб.,

  • контекст — 88 миллиардов руб..

Подсегменты в тематике «стримы» показали рост на шесть процентов, в тематике «видео» на 27 процентов, а «видеореклама для мобильных устройств» подросла на целых 104 процента. Инфлюэнс-маркетинг вырос на 63 процента.

Незначительно вырос подсегмент «аудио рекламы» (3 процента), а вот подсегмент «баннеры» показал падение на 13 процентов.

По-прежнему хорошо работают традиционные «доски объявлений» от физических и юридических лиц - классифайды. В прошлом году объем этого рынка составил почти 60 миллиардов руб.