Google: некоторые обновления вступают в силу

8 Марта 2021
Google: некоторые обновления вступают в силу

С начала года компания Google внесла ряд изменений в технологию обработки контента сайтов и работу рекламных инструментов.
1. В браузере Google больше не будут использоваться cookie-файлы для идентификации пользователя. Поисковик подключит другую интеллектуальную систему объединения пользователей со схожими запросами в когорту (группу), что, по замыслу, позволит усилить защиту личных данных каждого человека. Итак, вместо cookie будет работать метод FloC.
2. В ближайший месяц Google Merchant Center будет сравнивать цену на лендинге и стоимость того же товара при его реальной покупке с сайта рекламодателя. При обнаружении несоответствия веб-мастер получит уведомление о нарушении, не исправит — блокировка учетной записи в Google Merchant Center.
3. Ранее Google запретил таргетировать рекламу на основе религии, расы или сексориентации. Теперь запрещено исключать из показа людей с неопределенным полом.
4. Google Ads переориентировал работу типов соответствия, поэтому фразовое соответствие будет содержать и модификатор широкого соответствия. Т.е., ключевые запросы с тем или иным видом соответствия будут работать аналогично. За этот счет охват ключевых слов расширится. Однако есть важное уточнение: порядок ключевых слов в запросе будет учтен! Поэтому запросы такого типа при рекламе туров «Москва Париж» и «Париж Москва» будут восприниматься как разные, и реклама не будет показываться тем, кто задает иной порядок слов.