Маркетологи недовольны результатами конверсии лидов

26 Января 2021
Маркетологи недовольны результатами конверсии лидов

Исследовательское маркетинговое агентство Ascend2 опубликовало результаты опроса ведущих специалистов крупных компаний о том, насколько их устраивает процент конверсии лидов в продажи. По итогам, 88% опрошенных специалистов, работающих в сегменте В2В, были не удовлетворены результатами. Маркетологи считают, что им недостаточно информации о лидах, и им нужна быстрая связь с потенциальным покупателем, пока он не утратил интерес к товару или услуге. Также специалисты уверены, что обработка лидов должна вестись в круглосуточном режиме без перерывов, в том числе в выходные. Большинство лидов выпадает на нерабочее время. Еще одной проблемой является то, что многие компании до сих пор используют неавтоматизированные методы контакта с возможными клиентами. Это в основном электронная почта и телефонный звонок. Маркетинг должен быть максимально автоматизирован и оперативен, это сократит время реакции и будет способствовать конверсии лидов. Лишь небольшая группа маркетологов работает с хорошо отлаженной CRM и имеет специализированное программное обеспечение, хотя на сегодняшний день существует более 8000 решений MarTech.