Fastcompany.Com опубликовал статью, в которой представлено новое видение онлайн-шопинга. Вместо массы каталожных форм с статичными товарами на белом фоне — праздничные 3D витрины, неспешные прогулки под музыку и даже прикосновениями к другим покупателям.
Дж.Мюллер, представитель Google, еще раз предупреждает, что click-through rate — кликабельность сайта — не является основанием для повышения рейтинга сайта.
Список образовательных проектов Яндекса и лектория R-Broker в этом месяце открывает конференция МатеМаркетинг — крупнейшее мероприятие по маркетинговой аналитике
Участники Ассоциации больших данных намерены объединить свои цифровые экосистемы с ГИС — государственными информационными системами. За доступ к данным россиян
Еще весной в Google заявили, что готовится к запуску новый алгоритм ранжирования, который определит наличие основных, жизненно важных для web показателей сайта. Core
Ужесточая работу с так называемыми «мертвыми» или «опасными» аккаунтами, Instagram будет верифицировать владельцев профилей. Если аккаунт покажется подозрительным,