E-commerce на фоне пандемии: прогулки вдоль праздничных витрин

22 Декабря 2020
E-commerce на фоне пандемии: прогулки вдоль праздничных витрин

Fastcompany.Com опубликовал статью, в которой представлено новое видение онлайн-шопинга. Вместо массы каталожных форм с статичными товарами на белом фоне — праздничные 3D витрины, неспешные прогулки под музыку и даже прикосновениями к другим покупателям.

Трехмерная визуализация, подобная Google Street View, позволяет детально осматривать товары, при этом не нужно никуда спешить и думать о социальной дистанции и маске. Любой товар можно масштабировать, а пространство превращать в панорамы. Движок (CMS) разработан Matterport. Эта компания специализируется на обработке трехмерных данных.

Реалистичность картинки превосходит все ожидания. Уже созданы и работают виртуальные витрины для магазинов Micha-Paris, Lily Pulitzer и других. Некоторые бренды, например, Ralph Lauren, специально создают точные копии оффлайновых магазинов, чтобы покупатели чувствовали себя наиболее привычно. Причем маркетологи уверены, что такие проекты еще больше разжигают покупательские инстинкты, а люди находятся в счастливом предвкушении, что пандемия скоро закончится, и они снова вернутся в знакомые магазины.