Падение трафика мyTarget объяснили изменением алгоритма

15 Сентября 2020
Падение трафика мyTarget объяснили изменением алгоритма

Заметное изменение трафика сервис myTarget (Mail Ru Group) объясняет изменением алгоритма обработки информации. В течение последних двух месяцев у многих пользователей наблюдается падение показов рекламы. Некоторые специалисты связывали этот факт с изменением интерфейса программы и, возможно, обновлением всей системы. По наблюдениям, при одинаковых настройках рекламной кампании удавалось получить до тысячи показов объявлений в минуту, а после обновления myTarget не более полусотни-сотни показов/мин. Пользователи связывали данный факт с техническими проблемами на сервисе. В профильном чате Телеграмм-канала специалисты обсуждали сбои в показах, которые наблюдались у значительной части рекламодателей (t.me/riddick_mytarget)— как малых, так и средних. Обращения в техподдержку сервиса не внес ясности в этот вопрос. Однако 11 сентября наконец пресс-служба Mail.ru Group ответила встревоженным пользователям и сослалась на изменения в самом алгоритме ранжирования. По информации пресс-службы, улучшение повысило перфоманс-показатели для некоторых площадок и платформ и привело к росту установок мобильных приложений. Пользователи, в свою очередь, стали видеть более релевантную их потребностям рекламу. Обратная связь с клиентами учитывается при корректировках алгоритма.