Дж.Мюллер, представитель Google, еще раз предупреждает, что click-through rate — кликабельность сайта — не является основанием для повышения рейтинга сайта.
Вопрос об использовании технических кликов (с помощью специальных программ-ботов) возник не случайно. В сущности, реализовать такой инструмент несложно. Так что останавливает специалистов от использования такого инструмента для накрутки?
Допустим, web-мастер решил повысить позиции сайта по какому-то ключевому слову. Для этого можно создать бота, IP-адрес которого будет меняться. Бот будет выполнять запросы в поисковике, по запросу переходить на сайт и кликать по страницам, маскируясь под пользователя, который проводит время на сайте.
Такая стратегия продвижения существует, однако, по словам Дж.Мюллера, использовать ее не имеет смысла. CTR не входит в число показателей для улучшения ранжирования сайта, как и поведенческие факторы — Goggle их не учитывает.