Предкризисные условия и принудительная самоизоляция существенно изменила ситуацию на рынке цифровых и маркетинговых услуг. Компании веб-разработки и продвижения оценивают текущую ситуацию на рынке на 3 балла из 10 возможных
Виртуальная реальность смело внедряется в социальные сети. VR-приложение Horizon уже тестируется на пользователях. Новая соцсеть разработана инновационным подразделением
VR-маркетинг — уже не веяние моды, а серьезно набирающая обороты тенденция. В 2020 году прогнозируемый экономический эффект от маркетинга в виртуальной реальности
По данным последнего исследования, 78% потребителей использует социальные сети, чтобы познакомиться с брендом, и более половины пользователей предпочитают общаться с представителями компаний (магазинов, сферы услуг) именно в социальных сетях.
Яндекс доработал до последней версии отслеживание отзывов о сайте и теперь не только проранжирует их по новизне, популярности, негативу/позитиву, но и громко прочитает.
Здесь собрано самое актуальное, что может быть востребовано в цифровом маркетинге в 2020 году, по мнению экспертов. Зарубежные специалисты рекомендуют применять эти инструменты тем, кто хочет быть и оставаться на лидерских позициях.
Mail.ru будет демонстрировать рекламу поверх картинок в интернете. Вначале пользовательские изображения будут распознаваться, чтобы показ рекламы поверх картинки