VR-маркетинг — уже не веяние моды, а серьезно набирающая обороты тенденция. В 2020 году прогнозируемый экономический эффект от маркетинга в виртуальной реальности приблизится к $30 миллиардам. Будет реализовано более 80 миллионов шлемов, а вовлечение аудитории в иную реальность достигнет невиданных размеров.
Компании, ориентированные на агрессивную работу на рынке, должны соответствовать ситуации и осваивать поле VR.
-
VR вызывает эмоции, а грамотно привнесенные в маркетинг эмоции вызывают действие и приносят деньги. Виртуальная реальность хватает пользователя на эмоциональный крюк и привязывает к бренду/товару.
-
VR легко соседствует с такими мощными вещами, как искусственный интеллект и дополненная реальность (VR + AI + AR). Комбинируя инструменты, компании усиливают персонализацию пользователей, предлагают им варианты использования товара (например, как искомая мебель будет смотреться рядом с другими предметами их интерьера, или одежда в комплекте с обувью и аксессуарами и пр.).
-
VR идет рука об руку с игровым мышлением. Даже если ваш товар далеко не игра, он может «играть». Используйте стратегии, основанные на геймофикации, делайте контент интерактивным — это мощно стимулирует покупателей.