Рекламные расходы корректируются, но не обнуляются

8 Апреля 2020
Рекламные расходы корректируются, но не обнуляются

Только 16% крупных рекламодателей еще не выработали окончательную стратегию продвижения товаров и услуг в условиях пандемии. Более 70% корректируют контент и внедряют новую тактику работы в условиях, близких к чрезвычайным. Медиа-байеры оптимизируют бюджеты клиентов, предлагают скидки и выигрышное позиционирование. Работа в той или иной степени продолжается со всеми каналами — интернет, телевидение и радио, наружная и печатная реклама. На интернет приходится до 90% закупок рекламы. Активно развивается ситуативный маркетинг.

Три четверти рекламных компаний заявили, что нынешняя ситуация по своему влиянию во многом превосходит кризис 2008 года. Расходы на рекламу второго квартала снизились, по некоторым каналам кампании вообще приостановлены, но на периоды третьего и четвертого квартала расходы пока остаются на плановом уровне. Изменились акценты, общий месседж и смысловая нагрузка рекламы. Актуален упор на миссию компании и более точное таргетирование объявлений.