Mail.ru нашел новый способ показа рекламы в интернете

13 Февраля 2020
Mail.ru нашел новый способ показа рекламы в интернете

Mail.ru будет демонстрировать рекламу поверх картинок в интернете. Вначале пользовательские изображения будут распознаваться, чтобы показ рекламы поверх картинки был в достаточной мере релевантным. Новый формат на основе сервиса Relap пока проходит обкатку и называется in‑image. Релевантность будет определять так называемое компьютерное зрение. К примеру, на изображении смартфона будет отображаться реклама электронной техники. Так будет решен вопрос демонстрации рекламы в контексте публикации.

Для подбора релевантных изображений будет анализироваться и контент страницы, и метатеги самого изображения.

По задумке специалистов Mail.ru Group, формат in‑image будет преодолевать рекламную слепоту пользователей и повысит эффективность показа. Одним из первых участников тестируемого инструмента станет «Тинькофф». На полную мощность рекламный инструмент должен заработать уже в первом квартале текущего года.