Тренды цифрового маркетинга 2020

17 Февраля 2020
Тренды цифрового маркетинга 2020

Здесь собрано самое актуальное, что может быть востребовано в цифровом маркетинге в 2020 году, по мнению экспертов. Зарубежные специалисты рекомендуют применять эти инструменты тем, кто хочет быть и оставаться на лидерских позициях.

ИИ крепко внедрился в отрасль, он трансформирует реальность, и его использование становится осмысленным и более эффективным. ИИ анализирует поведенческие привычки потребителей и ищет персонализированный подход к каждому. Ожидается, что скоро ИИ будет самостоятельно создавать потребительский контент.


  • Чаты для коммуникации с посетителем сайта преобразуются из незамысловатого хантинга в действительно реальный инструмент «ловли на живца». Основываясь на ИИ, чат-боты не просто вступают в нехитрый диалог, но умело используют триггеры и могут полноценно «обработать» клиента. На проработку таких продуктов, как чат-боты, направляется все больше денег и усилий.

  • Никаких массовых рассылок — только персонально интересная информация. Потребители устали от спама и массированных рекламных атак. Теперь все рекламные предложения — только в цель. Уважающие себя компании уже давно перестали кричать о себе на каждом углу, они работают над тем, чтобы знать и понимать, что хочет их клиент, и дают ему это.

Предрекают, что половина всего поиска будет основано на технологии голосового поиска — Сири, Алекса, Маруся или Алиса, на выбор. Это значит, что сайты нужно адаптировать под голосовые запросы. Это ключевые фразы с длинными хвостами, запросы в разговорной упрощенной форме, точные эпитеты (дешевы, дорогой, эксклюзивный, близкий, новый, пр.). Если пользователь ищет самое близкое или дешевое кафе, не нужно предлагать ему лучшее кафе Москвы, и это для пользователя принципиально.

Голосовой поиск может повлиять и на такое процесс, как наименование компании. Чем проще, короче и понятней она будет называться, тем быстрее ее найдут.

Привлечение к продвижению лидером мнений, настоящих экспертов, а не звезд, - новая тенденция. Микро-инфлюэнсеры лучше понимают предмет, процесс, знают свою аудиторию. На них будет направлены внимание и бюджеты маркетинговых компаний и брендов, на «маленьких», но умных частников.