Что коренным образом влияет на конверсию? Из отчета RetailX

26 Мая 2021
Что коренным образом влияет на конверсию? Из отчета RetailX

В аналитическом отчете RetailX указано, что главным требованием для роста конверсий с сайта является… доставка! Если продавец дает хороший выбор вариантов доставки, предлагает отлаженную логистику и отслеживание товара, то конверсии растут почти на 40%.

Аналитика RetailX строится на двух исследованиях: опросе потребителей об их отношении к онлайн-продажам в 2021 году и опросе продавцов о наиболее выигрышной стратегии продаж. Опросы проводились в разных точках планеты, в экономически развитых странах мира.

Продавцы довольны ростом онлайн-продаж и рассчитывают на стабильность электронной коммерции как минимум еще с десяток лет. В онлайн-шопинг вливаются новые пользователи, а нечастые покупатели становятся более активными. В целом активность пользователей в связи с пандемией и другими факторами только растет. Ковид активизировал так называемый вариант All-Delivery. Правда, быть уверенными, что так будет продолжаться всегда, нельзя. Однако сегодня (внимание!) пользователям важны: возможность резервирования товара по предложенной цене, хорошие условия доставки и выбор подходящих вариантов, отслеживание покупки в пути, надежный возврат в случае рисков. Поэтому сейчас как никогда следует отладить доставку и делать ставку именно на нее.