Тренды контекстной рекламы на 2021 год

31 Января 2021
Тренды контекстной рекламы на 2021 год

Изменения в Google Analytics, Яндекс.Метрике, Google Ads и Яндекс.Директе, наблюдаемые в прошлом году, позволяют экспертам прогнозировать изменения и на текущий год.

Во-первых, предрекается тотальная автоматизация рекламных кампаний, процессов запуска кампаний и выгрузки результатов. Разработчики считают, что пользователи пока достаточно неумело используют предлагаемые инструменты, делают ошибки, чаще стали отказываться от платной помощи специалистов по контекстной рекламе, поэтому работу лучше доверить алгоритму. Следует ожидать появления автотаргетинга, целевая аудитория которого будет определяться по ключевым словам. Искусственный интеллект предложит наилучший вариант «крючков» для пользователей. Однако участие специалиста в настройке рекламной кампании не исключается на все 100 процентов. Все-таки никакой машинный алгоритм пока не способен провести качественную пре-клик подготовку кампании — проанализировать продвигаемый продукт или услугу, четко определить целевую аудиторию, определить конкурентную нишу, выбрать цели оптимизации, подготовить посадочную страницу и пр. Пока все эти процессы нельзя поручить даже самым тонко настроенным программам — они по-прежнему будут осуществляться вручную, на основе знаний и опыта специалиста по контексту, которому рекомендуют лучше разобраться с автостратегиями и помочь машинному алгоритму быстрее научится работать на доверии.

Во-вторых, эксперты не ожидают прорывных технологий по источникам трафика. Поисковая реклама останется главным источником переходов. Однако не следует игнорировать работу с соцсетями, и нужно продумать стратегию запуска и развития видеорекламы, если у вас еще не освоено это направление. Поэтому реклама в Google, включая YouTube, будет потенциально успешнее, считают эксперты.

И в-третьих, лучше быть готовым ко всему - поисковые гиганты могут удивить пользователей рекламных систем абсолютно неожиданными новинками, но пока информации о том, какие козыри у каждого в рукаве, нет.