Нулевой клик по большинству запросов в Гугл

30 Апреля 2021
Нулевой клик по большинству запросов в Гугл

Как считают в SparkToro и SimilarWeb, подавляющее число запросов в поисковике Google не завершились кликом по искомой ссылке. Специалисты проанализировали запросы за прошедший год на мобильных и десктопных устройствах и сделали вывод, что печатный и голосовой ввод поискового запроса не сопровождался переходом по ссылке на веб-сайт, хотя информацию, судя по всему, пользователь получил. Этот вид поиска называют поиском с нулевым кликом (click zero). Однако специалисты признают, что термин «нулевой клик» не совсем корректен, так как переход-таки производится, но только по номеру телефона компании или по ссылке на карту, отзыв.

Аналитический отчет представлен на основе изучения 5,1 триллионов поисковых запросов за прошлый год компанией SimilarWeb. Специалисты также отмечают, что примерно 1,5 процентов кликов были сделаны по рекламным ссылкам, чуть более 33 процентов — клики по обычным ссылкам, а почти 65 процентов запросов не сопровождались никакими кликами. Т.е., пользователю достаточно было прочитать снипет поискового результата, в котором, чаще всего, был указан телефон, адрес, ссылка на отзыв о компании, товаре, услуге и пр. Нулевой клик чаще был зафиксирован на мобильных устройствах — три четверти поисковых запросов удовлетворились без клика.