Simple Texting: текстовые сообщения на пике популярности

30 Июля 2021
Simple Texting: текстовые сообщения на пике популярности

Почти 62% пользователей предпочитают текстовый маркетинг. Они откровенно признаются, что проводят почти 80% времени в смартфонах, проверяя, читая и отвечая на текстовые сообщения. Пользователи в подавляющем большинстве признают, что в качестве источника оповещений выбирают текстовые сообщения от компаний и брендов. На основе этих измерений, владельцы бизнеса планируют увеличить бюджет на текстовый маркетинг.

Исследование отмечает, что пользователи откажутся от рассылок сообщений в мессендрежах смартфонов, если:

  • сообщения будут слишком частыми;

  • будут получать неактуальный контент;

  • сообщения будут приходить в неудобное время;

  • сообщения не будут отличаться разнообразием и привлекательностью.

Текстовые сообщения для смартфонов значительно опережают по популярности традиционные email-рассылки.