TikTok сертифицирует партнеров по маркетингу в России

14 Сентября 2021
TikTok сертифицирует партнеров по маркетингу в России

TikTok For Business в России предлагает партнерку для агентств Marketing Partners. К новой платформе уже присоединились до десятка агентств. Им будут доступны инструменты разного направления. Это раскрутка крупного, среднего и малого бизнеса на новом уровне с целью повышать вовлеченность и лояльность аудитории. Для этого маркетинговым партнерам TikTok предлагается целая экосистема социальной сети. Рекламодатели получают новые инструменты продвижения и аналитики. Среди уже присоединившихся маркетинговых агентств - Borscht и Zifirium (продвижение мобильных приложений), eLama (управление интернет-рекламой), перфоманс-агентства Mobihunter, MGCom, пр.

Соцсеть TikTok позволяет выходить на только на подростковую аудиторию, она охватывает активную и прогрессивно настроенную взрослую аудиторию, ведущих специалистов крупных и средних компаний, простых пользователей. TikTok предлагает новые формы взаимодействия, которые в некоторых случаях опережают по эффективности старые. Это тренд, который эксперты по продвижению рекомендуют не упускать из виду. ТикТок предлагает максимально нативные креативные видео, которые органически встраивает в ленту рекомендаций. Для тех, кто ищет новые, нестандартные и высоко эффективные инструменты продвижения, TikTok — это то, на что следует обратить внимание, чтобы начать продвижение на новом уровне.