Что продает лучше — креатив или простота?

18 Октября 2021
Что продает лучше — креатив или простота?

Тексты для контекстной рекламы делят на креативные и понятные (продающие). Какие лучше использовать в контекстной рекламе? Согласно проведенному российским агентством исследованию, эффективность использования одного или другого типа текста зависит от цели подачи объявления.

Если цель — продать товар или зарегистрировать пользователя на сайте, то следует писать кратко, точно, понятно и использовать продающие речевые обороты.

Если задача — познакомить с брендом, выделить отдельные пункты уникального торгового предложения, то следует использовать нетривиальные обороты и речевые конструкции, т. е. писать креативно.

Так как аудитория ведущих поисковых систем (Google и Яндекс) заметно отличается, то исследователи обращают внимание на следующие моменты.

Для Google ремаркетинговая кампания должна опираться на креатив, он работает лучше обычных продающих текстов. В остальных случаях и в Google, и в Яндексе следует использовать максимально краткий продающий текст. Креатив может запутать пользователя, он не всегда поймет скрытый инсайт, но быстрее среагирует на стандартное объявление.

Вывод следующий: для поисковых кампаний уместнее использовать качественно написанные тексты про широкий выбор и большой ассортимент. Рекомендуется использовать числа (даты, цены, количество), сопровождать объявление броской картинкой. Заметно хорошо для Google работают слова «вернитесь», «найдите у нас», «участвуйте в розыгрыше». Для Яндекса — стандартные «купить», «заказать», «выгодно». Формулировать фразы нужно прямо, точно и кратко.