Цифровые платежи растут в малых городах

16 Апреля 2015
 Число активных участников электронной коммерции растет в малых городах, а в мегаполисах показатель роста замедляется. Такие данные представила компания PayPal по истории платежей в прошлом году. Исследование показывает, что аудитория отдаленных регионов России и малых городов - это самая важная для вовлечения в коммерциализацию группа Рунета. Более 40 процентов новых участников электронной коммерции появилось именно в малых городах и населенных пунктах.

Результаты исследования показали, что провинция готова к активным покупкам в интернет-магазинах, и следует уделить достаточное внимание расширению геотаргетинга и вовлечению в поле деятельности отдаленные города. Жители дальневосточных поселков, кавказских сел и городов, находящихся на значительном удалении от областного центра, все чаще становятся покупателями интернет-магазинов (похожие данные привела в аналогичном исследовании компания Яндекс).