Какова капитализация интернет-магазинов в России

6 Марта 2015

 Главный успех развития интернет-магазина зависит прежде всего от размера капитализации. Основываясь на годичной выручке российских е-магазинов и стоимости интернет-корпораций, Forbes вывел свой рейтинг лучших компаний Рунета по итогам 2014 года с учетом указанной на начало февраля 2015 года рыночной капитализации. Если же компания была в тени, не указывала свои финансовые показатели, то ее оценки выводились на основании оценок экспертов, количеству сделок и на мультипликаторных аналогиях. Однако эти данные, оговаривает Forbes, нельзя учитывать при определении стоимости компании, ее цена зависит от личной оценки владельца.

Так выглядит рейтинг интернет-компаний:1 - Яндекс, его уровень капитализации превышает 5 миллиардов долларов США.2 - Mail.ru Group с состоянием более 3 миллиардов долларов США.3 - Avito - до 830 миллионов долларов США.4 - Social Quantum - до 270 миллионов долларов США.5 - HeadHunter - до 208 миллионов долларов США.6,7,8 - компании, уровень капитализации которых в диапазоне от 150 до 100 миллионов долларов США. Это 2ГИС, ЦИАН Групп и Drom.ru.

Так выглядит рейтинг интернет-магазинов:1 - Юлмарт, его уровень капитализации превышает 1,4 миллиардов долларов США.2 - Ситилинк, около 1 миллиарда долларов США.3 - Holdings Ozon - более 690 миллионов долларов США.4 - Wildberries - более 660 миллионов долларов США.5 - Exist - 650 миллионов долларов США.6 - Холодильник.ру - 380 миллионов долларов США.7, 8 и 9 место - Ютинет.ру, Enter и Lamoda (от 300 до 200 миллионов долларов США). Также среди дорогих российских интернет-магазинов определяются: KupiVip, Утконос и Всеинструменты.ру.