Рады поделиться новостью о запуске портала, разработанного нашей компанией. Это онлайн-сервис, в своём роде уникальный по функционалу, называется он "Гарантолог" и представляется из себя набор профессиональных калькуляторов для расчёта банковских гарантий. Чем же он уникален?
Тексты для контекстной рекламы делят на креативные и понятные (продающие). Какие лучше использовать в контекстной рекламе? Согласно проведенному российским агентством исследованию
Согласно исследованию ведущего SEO-агентства РФ, глагол, призывающий «купить», менее эффективен, чем побуждение в контекстном объявлении «заказать» товар или услугу.
Почти 62% пользователей предпочитают текстовый маркетинг. Они откровенно признаются, что проводят почти 80% времени в смартфонах, проверяя, читая и отвечая на текстовые сообщения.
Глобальная маркетинговая компания Criteo опросила коллег-руководителей маркетинговых бюро различных брендов и выяснила, что бюджеты на продвижение и адаптация к новым условиям рынка растут и укрепляются.