Прошло не так много времени с начала года, но на счету учебного центра «ТопЭксперт» уже более 150 обучающих видео, толковая книга и подробный учебный план на весь 2014 год. В качестве лейтмотива своей работы эксперты центра выбрали призыв об обязательном повышении квалификации IT -специалистов в рамках всей отрасли.
Поводя итоги года, можно более-менее четко выделить сложившиеся тенденции в дизайне сайтов. И можно отметить те из них, которые будут востребованы в 2014 году, а может и дольше. Предлагаем вашему вниманию уже традиционный Топ-10.
Каждые 98 из 100 ведущих брендов используют Twitter для рекламный кампаний. По статистике, самые читаемые твиты, это те, которые публикуются наиболее часто, примерно двенадцать раз в день через каждый час.
Российский рынок интернет-рекламы предлагает новый продукт для автоматизации и управления контекстной рекламой. Aori предлагает новые возможности для генерации и размещения контекста, которых нет ни у Google, ни у Яндекса.
К шифрованию личной переписки приступает интернет-сервис Яндекс.Почта. Компания сообщила, что запустила в работу систему шифрования сообщений, отправленных пользователями крупнейшего почтового сервиса в России.
Уважение и доверие покупателей — главные моменты, на которые обращает внимание Ренд Фишкин, автор тысяч исследований, публикаций, интервью, директор Moz, совладелец Inbound.org.
Еврорегуляторы выступили с требованием к интернет-гиганту откорректировать политику конфиденциальности для защиты прав и свобод пользователей, - так агентство Reuters резюмирует направленное в адрес компании письмо.
Активно прогнозируемый обвал биткоина и ряд геополитических проблем, катализатором которых стала хорошо спланированная работа в Интернете, — сигналы о том, что скоро привычная нам Глобальная Сеть исчезнет
Между Facebook.com и российской компанией Яндекс подписано соглашение, согласно которому известный российский поисковик имеет возможность выполнять поиск в публичных данных Facebook, открытых для общего доступа.
Результаты уникального для Рунета исследования, проведенного экспертной группой портала товаров и услуг Tiu.ru показали: любые отзывы, публикуемые на сайте интернет-магазина, стимулируют рост продаж. Данные получены после тщательного анализа информации от 8 тыс. магазинов различной специфики.