Компания «ВебПроекты» совместно с Михаилом Толсторуковым при поддержкеSape, SeoNews, Searchengines.ru, REG.RU и других партнеров проводит двухмесячную онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг без воды». Мероприятие рассчитано в первую очередь на специалистов сферы IT, владельцев малого бизнеса и всех, кто только готовится открыть свое дело. Уникальной особенностью конференции является ее формат: вместо зачитывания коротких докладов каждый спикер проводит по рабочим дням 2-3-часовый вебинар, подробно разбирая выбранную тему. После каждого вебинара участники мероприятия получают конспекты и домашнее задание, позволяющее закрепить приобретенные знания. Фактически, отмечают организаторы, конференцию можно рассматривать, как курс интернет-маркетинга. В ходе конференции «Интернет-маркетинг без воды» будут рассмотрены такие темы: 11.03 - «Email-маркетинг «Как собирать базу подписчиков». Алена Мельон. 12.03 - «Стратегическое планирование в Интернете «на коленке». Илья Савин («Оптимизм»). 13.03 - «Эффективное продвижение сайтов поведенческими факторами». Николай Хиврин. 18.03 - «Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре». Андрей Гавриков. 19.03 - «Новый подход к SEO-продвижению». Евгений Костин. 20.03 - «Двухшаговые продажи». Айнур Сафин. 25.03 - «10 секретов эффективного SMM». Ольга Ларина. 26.03 - «Анализ каналов продаж и увеличение конверсии онлайн-платежей». Вячеслав Федоров. 27.03 - «15 способов продвижения бизнеса «ВКонтакте». Дмитрий Румянцев. 1.04 - «Как заработать на распродажах в b2b?». Алексей Граков. 2.04 - «Практика успешного продвижения коммерческих онлайн-проектов». Антон Воробьев. 3.04 - «Секреты поведенческих факторов». Роман Морозов. 8.04 - «Аналитика отрасли для комплексного интернет маркетинга». Михаил Болдырев. 9.04 - «Ремаркетинг: как вернуть подписчика за 12 рублей». Андрей Веселов. 10.04 - «Таргетинги в интернет-рекламе: в нужное время, в нужном месте». Петр Литвин. 15.04 - «Как сделать прибыльный CPA-проект с высоким конвертом и минимальными вложениями?». Алексей Терехов. 16.04 - «Создание сайтов». Алексей Пучков (Setup). 17.04 - «Битва за конверсию! А вы уверены, что вам нужен именно трафик?». Ярослав Новиков. 22.04 - «Как построить интернет-маркетинг в компании?». Юлия Спиридонова-Микеда («Нетология»). 23.04 - «Эффективный сайт: понять, посчитать, провести эксперименты». Дмитрий Голополосов. 24.04 - «Антикризисные интернет-продажи». Валерий Домашенко.• 29.04 - «Как изменилась реклама интернета за последние 10 лет, какие инструменты ушли в прошлое, а какие будут главными в ближайшее время». Александр Шестаков (Sape). 1.05 - «Клиентодизоориентированность» или аудит клиент-сервиса». Иван Василевич Муркетолог. 6.05 - «Как запустить интернет-бизнес на коленке за 2 дня». Евгений Новиков. 7.05 - «Прогнозирование трафика по данным веб-аналитики». Яковлев Алексей. 8.05 - «5 проверенных способов повысить количество целевых посетителей при помощи Google Adwords». Антон Петроченков. 15.05 - 12 часовой кастомарафон «Секреты продвижения сайтов». Иван Севостьянов.До 18 марта все желающие могут принять участие в конференции бесплатно. Для доступа к последующим вебинарам будет необходимо приобрести один из трех пакетов - «Стандарт» стоимостью 1700 рублей, «VIP» стоимостью 3700 рублей или «Супер VIP» стоимостью 9700 рублей. Получить более подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для участия можно здесь. Сергей Гаврюченко