Уникальной особенностью конференции является ее формат: вместо зачитывания коротких докладов каждый спикер проводит по рабочим дням 2-3-часовый вебинар, подробно разбирая выбранную тему. После каждого вебинара участники мероприятия получают конспекты и домашнее задание, позволяющее закрепить приобретенные знания. Фактически, отмечают организаторы, конференцию можно рассматривать, как курс интернет-маркетинга.
В ходе конференции «Интернет-маркетинг без воды» будут рассмотрены такие темы:
- 11.03 - «Email-маркетинг «Как собирать базу подписчиков». Алена Мельон.
- 12.03 - «Стратегическое планирование в Интернете «на коленке». Илья Савин («Оптимизм»).
- 13.03 - «Эффективное продвижение сайтов поведенческими факторами». Николай Хиврин.
- 18.03 - «Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре». Андрей Гавриков.
- 19.03 - «Новый подход к SEO-продвижению». Евгений Костин.
- 20.03 - «Двухшаговые продажи». Айнур Сафин.
- 25.03 - «10 секретов эффективного SMM». Ольга Ларина.
- 26.03 - «Анализ каналов продаж и увеличение конверсии онлайн-платежей». Вячеслав Федоров.
- 27.03 - «15 способов продвижения бизнеса «ВКонтакте». Дмитрий Румянцев.
- 1.04 - «Как заработать на распродажах в b2b?». Алексей Граков.
- 2.04 - «Практика успешного продвижения коммерческих онлайн-проектов». Антон Воробьев.
- 3.04 - «Секреты поведенческих факторов». Роман Морозов.
- 8.04 - «Аналитика отрасли для комплексного интернет маркетинга». Михаил Болдырев.
- 9.04 - «Ремаркетинг: как вернуть подписчика за 12 рублей». Андрей Веселов.
- 10.04 - «Таргетинги в интернет-рекламе: в нужное время, в нужном месте». Петр Литвин.
- 15.04 - «Как сделать прибыльный CPA-проект с высоким конвертом и минимальными вложениями?». Алексей Терехов.
- 16.04 - «Создание сайтов». Алексей Пучков (Setup).
- 17.04 - «Битва за конверсию! А вы уверены, что вам нужен именно трафик?». Ярослав Новиков.
- 22.04 - «Как построить интернет-маркетинг в компании?». Юлия Спиридонова-Микеда («Нетология»).
- 23.04 - «Эффективный сайт: понять, посчитать, провести эксперименты». Дмитрий Голополосов.
- 24.04 - «Антикризисные интернет-продажи». Валерий Домашенко.
- 1.05 - «Клиентодизоориентированность» или аудит клиент-сервиса». Иван Василевич Муркетолог.
- 6.05 - «Как запустить интернет-бизнес на коленке за 2 дня». Евгений Новиков.
- 7.05 - «Прогнозирование трафика по данным веб-аналитики». Яковлев Алексей.
- 8.05 - «5 проверенных способов повысить количество целевых посетителей при помощи Google Adwords». Антон Петроченков.
- 15.05 - 12 часовой кастомарафон «Секреты продвижения сайтов». Иван Севостьянов.