Отзывы клиентов - ваш инструмент продвижения

8 Января 2014

 Результаты уникального для Рунета исследования, проведенного экспертной группой портала товаров и услуг Tiu.ru показали: любые отзывы, публикуемые на сайте интернет-магазина, стимулируют рост продаж. Данные получены после тщательного анализа информации от 8 тыс. магазинов различной специфики.

Была установлена прямо пропорциональная связь между числом опубликованных отзывов и вероятностью покупки. Также выяснилось, что даже негативные отзывы посетителей/покупателей ощутимо сказываются на динамике продаж, если на них оперативно отвечают консультанты или администратор. Каждый подобный отзыв с ответом умножает количество покупок с вашего сайта в три раза. Пишите «полезные» ответы, помогающие решить проблему, заявленную пользователем - получите потенциального покупателя.

Чтение исключительно положительных отзывов о вашей работе заставляет пользователей сети задуматься. Конверсия падает, посетители остаются только гостями. Эксперты Tiu.ru назвали несколько категорий отзывов, которым доверяет потенциальный покупатель:

  • негативные с детальным ответом;

  • грамотные;

  • ответные - с благодарностью за проявленную объективность;

  • конкретные, с перечисление преимуществ купленного товара.