Результаты уникального для Рунета исследования, проведенного экспертной группой портала товаров и услуг Tiu.ru показали: любые отзывы, публикуемые на сайте интернет-магазина, стимулируют рост продаж. Данные получены после тщательного анализа информации от 8 тыс. магазинов различной специфики.
Была установлена прямо пропорциональная связь между числом опубликованных отзывов и вероятностью покупки. Также выяснилось, что даже негативные отзывы посетителей/покупателей ощутимо сказываются на динамике продаж, если на них оперативно отвечают консультанты или администратор. Каждый подобный отзыв с ответом умножает количество покупок с вашего сайта в три раза. Пишите «полезные» ответы, помогающие решить проблему, заявленную пользователем - получите потенциального покупателя.
Чтение исключительно положительных отзывов о вашей работе заставляет пользователей сети задуматься. Конверсия падает, посетители остаются только гостями. Эксперты Tiu.ru назвали несколько категорий отзывов, которым доверяет потенциальный покупатель:
-
негативные с детальным ответом;
-
грамотные;
-
ответные - с благодарностью за проявленную объективность;
-
конкретные, с перечисление преимуществ купленного товара.