Бренды любят Twitter

25 Января 2014

Каждые 98 из 100 ведущих брендов используют Twitter для рекламный кампаний. По статистике, самые читаемые твиты, это те, которые публикуются наиболее часто, примерно двенадцать раз в день через каждый час. Мировые бренды отправляют в микроблог до 4,5 тысяч сообщений в год. Об этом рассказали аналитики Simply Measured.

Для оценки активности брендов специалисты взяли сто самых известных брендов из рейтинга Interbrand 2013, а также сто небольших, но успешных компаний, мелькавших на страницах Forbes. Выяснилось, что более чем у половины ведущих брендов зарегистрировано по сто тысяч подписчиков, а у четверти из самой популярной сотни - свыше миллиона подписчиков! Малые, но успешно продвигаемые компании также стремительно набирают число фолловеров - для них самой большой была цифра в пять тысяч подписчиков за год. В 2013 году общее число подписчиков у крупных брендов выросло на 20%. Наибольший интерес вызывают твиты, в которых есть текст и изображение, чем те, в которых только ссылка.