Каждые 98 из 100 ведущих брендов используют Twitter для рекламный кампаний. По статистике, самые читаемые твиты, это те, которые публикуются наиболее часто, примерно двенадцать раз в день через каждый час. Мировые бренды отправляют в микроблог до 4,5 тысяч сообщений в год. Об этом рассказали аналитики Simply Measured.
Для оценки активности брендов специалисты взяли сто самых известных брендов из рейтинга Interbrand 2013, а также сто небольших, но успешных компаний, мелькавших на страницах Forbes. Выяснилось, что более чем у половины ведущих брендов зарегистрировано по сто тысяч подписчиков, а у четверти из самой популярной сотни - свыше миллиона подписчиков! Малые, но успешно продвигаемые компании также стремительно набирают число фолловеров - для них самой большой была цифра в пять тысяч подписчиков за год. В 2013 году общее число подписчиков у крупных брендов выросло на 20%. Наибольший интерес вызывают твиты, в которых есть текст и изображение, чем те, в которых только ссылка.