Рэнд Фишкин о перспективах маркетинга в Интернете

17 Января 2014

 Уважение и доверие покупателей - главные моменты, на которые обращает внимание Ренд Фишкин , автор тысяч исследований, публикаций, интервью, директор Moz, совладелец Inbound.org.

Пять важных моментов для перспективного маркетинга опубликовал сайт Fathomdelivers.com - предлагаем советы Ренда Фишкина российским читателям.

Чтобы ваш бренд был видимым, направьте усилия в сторону создания полезного, качественного контента. Это сложная задача, но она является важнейшей.

1. Одна качественная статья принесет гораздо больше, чем тысячи постов, новостей и публикаций. Это должна быть основательная, содержательная статья, на ее создание потребуется время и силы. Но контентный маркетинг делает больше других методик, которыми вы уже успели воспользоваться. Создавайте справочники, пишите полезные статьи - вы выделите свой бренд самым лучшим образом.

2. Не размещайте статью на чужих площадках - в тематических изданиях, в блогах, избегайте публикаций качественного контента в социальных сетях, не продавайте статьи интернет-изданиям. Зачем вам их гонорар? Публикуйте хорошую статью у себя на сайте. Думайте о долгосрочной перспективе. Иначе вы не нарастите аудиторию и не станете действительно ресурсом, на который будут ссылаться. Одна статья повысит вашу узнаваемость быстрее любой другой работы.

3. Посещайте конференции, знакомьтесь с живыми людьми, не полагайтесь на то, что на вашу узнаваемость работают социальные сети. Комментируйте работу других людей - так начинает функционировать схема: вы знаете кого-то, вас знают, с вами общаются, следят за тем, что вы пишете и что вы делаете.

4. Не полагайтесь, что ваше ранжирование повысят только социальные сигналы - не пренебрегайте линкбилдингом. Ссылочные факторы не заменят никакие социальные сигналы. Старые способы продаж ссылок уйдут в прошлое, а маркетологи сосредоточатся на других тактиках, в том числе получения ссылок на качественный контент.

5. Занимайтесь email-маркетингом. Не пренебрегайте подписчиками - чем их больше, тем больше ссылок, твитов, ссылок в социальных сетях. Инвестируйте в email-маркетинг и распространяйте ваши сообщения.