Российский рынок интернет-рекламы предлагает новый продукт для автоматизации и управления контекстной рекламой. Aori предлагает новые возможности для генерации и размещения контекста, которых нет ни у Google, ни у Яндекса. Этот инструмент - Муза. Она создает эффективные объявления для контекстной рекламы, используя результаты анализа слов.
Над механизмом работала группа российских лингвистов и их заокеанские коллеги из Dartmouth Collage, MIT - Технологического университета Массачусетса. Изучив миллион объявлений по соответствию ключевых слов и текста, ученые разделили их на семантические блоки и отобрали сто тысяч релевантных фраз из самых эффективных объявлений. На их основе был разработан новый алгоритм.
С февраля 2014 года Муза Aori (бета-версия) доступна пользователям, прошедшим регистрацию. Чтобы создать рекламное объявление, нужно указать преимущества товара или услуги и составить объявление с бесконечным числом вариантов.
Aori (aori.ru) предлагает услуги для компаний малого и среднего бизнеса автоматизированного запуска контекстной рекламы в Google, Яндексе, Рамблере и Mail.Ru. Объявления можно создавать для сетей ВКонтакте и Facebook. Стартовый бюджет - три тысячи рублей.