Согласно Википедии, миссия компании – это ее смысл существования, то, почему компания делает то, что делает. Миссия авиакомпании Southwest Airlines всегда заключалась в демократизации опыта путешествий....
Вне зависимости от того, как вы используете социальные медиа (делаете первые шаги или уже крепко стоите на двух ногах), вы должны обезопасить ваш бренд и названия ваших продуктов в главных...
Для начала уточним, лиды - это заказы или заявки на продукцию от потенциальных клиентов, продающиеся заинтересованным физическим или юридическим лицам. Сегодня покупка лидов – очень актуальная...
Каждый специалист, занимающийся продвижением сайта, понимает, что дело это рентабельное, но, увы, требующее много времени. Первые результаты появились уже через два-три месяца? Вас можно поздравить!...
Каждый предприниматель хотел бы видеть свой бизнес более успешным и получать от него еще больше прибыли. Часто бизнесмены стремятся увеличить доход своей компании в самые короткие сроки. Но,к...
«Как увеличить продажи собственного заведения?» - таким вопросом задается практически каждый владелец ресторанного бизнеса. Привлечение и удержание клиентов – это основополагающий момент для...
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Для того, чтобы понять плохой хостинг или хороший достаточно воспользоваться отчетом «Мониторинг» в Яндекс.Метрике. На отчете можно увидеть доступность сайта за определенный период времени(аптайм),...
Реально увеличить продажи продукции любого магазина в интернете, в том числе торгующего одеждой, если при продвижении сайта соблюдать правильную технологию. Крайне важно, чтобы во время работы...
Самое важное – это слушать ваших клиентов по всем социальным медиа. Нет никакого смысла в социальном маркетинге, если вы не следуете простым правилам. Социальные медиа основаны на разговорах...