Статьи

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Создайте собственный голос. Рекомендации профессионалов
Первое, о чем я рассказываю при консультировании компаний – это важность блогинга. Создание присутствия в социальных медиа и привлечение клиентов требует от компании наличия своего собственного “голоса” – распространения чего-либо ценного в сообществах
Создание систематического подхода. Рекомендации профессионалов
Создание систематического подхода требует планирования, преданность делу и инструменты для работы с социальными медиа. Постарайтесь уделить своей системе хотя бы 3 часа в неделю, и результат будет ощутим.
Слушайте! Рекомендации профессионалов
Лучшая рекомендация, которую я могу дать по социальному маркетингу – рассказывайте о себе 10% времени, думайте о том, что нужно другим 90% времени и слушайте 100% времени.
Миссия контент-маркетинга. Рекомендации профессионалов
Согласно Википедии, миссия компании – это ее смысл существования, то, почему компания делает то, что делает. Миссия авиакомпании Southwest Airlines всегда заключалась в демократизации опыта путешествий. Миссия CVS – максимальное облегчение фармакологии
Обезопасьте ваш бренд. Рекомендации профессионалов
Вне зависимости от того, как вы используете социальные медиа (делаете первые шаги или уже крепко стоите на двух ногах), вы должны обезопасить ваш бренд и названия ваших продуктов в главных каналах социальных медиа.
Продажа лидов: кому она подходит?
Для начала уточним, лиды - это заказы или заявки на продукцию от потенциальных клиентов, продающиеся заинтересованным физическим или юридическим лицам. Сегодня покупка лидов – очень актуальная тенденция
К социальному доверию. Рекомендации профессионалов
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Увеличиваем продажи для Клиента: сумасшедшие результаты
Каждый специалист, занимающийся продвижением сайта, понимает, что дело это рентабельное, но, увы, требующее много времени. Первые результаты появились уже через два-три месяца? Вас можно поздравить!
Управление прибылью: увеличиваем доход вдвое!
Каждый предприниматель хотел бы видеть свой бизнес более успешным и получать от него еще больше прибыли. Часто бизнесмены стремятся увеличить доход своей компании в самые короткие сроки. Но, к сожалению, далеко не всегда мечты становятся реальностью.
Секреты быстрого увеличения доходов ресторана (кафе)
«Как увеличить продажи собственного заведения?» - таким вопросом задается практически каждый владелец ресторанного бизнеса. Привлечение и удержание клиентов – это основополагающий момент для увеличения доходов ресторана или кафе.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.