#Создание систематического подхода
Из рекомендаций профессионалов.
Стефани Сэммонс
Для достижения успеха в социальных медиа вы должны создать систематический подход к построению собственной сети и вашего бренда.
Разработайте систему высокоэффективных приемов социального маркетинга, которая позволит вам стать эффективным маркетологом. Постоянное увеличение доверия и эффективности снижает затраты на маркетинг.
Многие люди даже не представляют, насколько последовательность действий важна в маркетинге. Всегда думайте о вашем сообществе и постоянно дорабатывайте свои послания, что может сильно укрепить пользовательскую лояльность к вашей компании. Чем эффективнее ваш маркетинг, тем больше денег и времени он сэкономит для вас.
Систематический подход создаст определенное расписание, когда ваши пользователи будут получать ценные рекомендации, информацию и гиды. Со временем это перерастет в ожидания, которые вы будете должны оправдывать.
Вот из каких компонентов должна состоять ваша система электронного маркетинга:
- время на создание и публикацию уникального контента на вашем блоге каждый месяц
- время на распространение полезного контента в социальных медиа
- время на участие в дискуссиях в социальных медиа
- время на помощь и продвижение других
- время на расширение своей сети и сообщества
- время на анализ и изменение того, что работает, а что нет.
Создание систематического подхода требует планирования, преданность делу и инструменты для работы с социальными медиа. Постарайтесь уделить своей системе хотя бы 3 часа в неделю, и результат будет ощутим.
Стефани Сэммонс, основательница и исполнительный директор Wired Advisor.