Желаете быть в курсе всех последних рекомендаций по маркетингу в социальных медиа?
Хотите знать, как достичь лучших результатов в этом виде маркетинга? На 21 вопрос по маркетингу в социальных медиа отвечают лучшие эксперты мира. Мы поделимся их рекомендациями с вами
#1 Привлечение лидов при помощи предложений на Facebook
Эми Портерфилд
Если вы в поисках новых способов привлечения качественных лидов с социальных медиа, тогда попробуйте предложения для страниц Facebook. https://www.facebook.com/help/410451192330456 )
Это один из типов рекламы на Facebook, однако эти предложения работают немного по-другому. Настроить их можно прямо со своей страница Facebook (не обязательно заходить в панель управления объявлениями). Создавать их можно как для оффлайн, так и для онлайн бизнеса.
Продвигать при помощи этих предложений Facebook можно все что угодно, а уровень конверсии очень высокий.
Объясню, почему они работают:
1. Предложения продвигаются в новостной ленте, а не как обычные рекламные объявления, которые отражаются в правой колонке.
2. Реклама в новостной ленте в 6 раз эффективнее обычной рекламы на Facebook.
3. Продвинутый таргетинг позволяет захватывать только интересующихся в ваших объявлениях пользователей сети.
4. Когда пользователь кликает на ваше предложение в новостной ленте, Facebook автоматически отсылает ваше объявление на email адрес пользователя. Это означает, что пользователь увидит ваше предложение не только на Facebook, но и в своем email ящике.
5. Когда потенциальный клиент открывает email письмо, то в нем он увидит ссылку на ваш сайт или другую опциональную страницу.
Видите насколько мощны предложения Facebook? Вы не только попадаете в новостную ленту, но еще и в почтовые ящики пользователей. Лично я считаю, что Предложения Facebook в три раза эффективнее!
Эми Портерфилд, маркетолог по социальным медиа, соавтор книги "Facebook Marketing All-in-One for Dummies".