Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.
#Интеграция с социальными медиа
Кэрри Керпен Самая главная рекомендация для бизнеса - интеграция, интеграция и еще раз интеграция. Социальные медиа не могут существовать в изоляции, они должны быть основной частью вашей стратегии.
Компания, которая активна на Twitter, но имеет плохую службу работы с клиентами, долго не протянет. Компания, которая активно публикует отличный контент на Facebook, но корпоративная культура очень запутанная и непонятная, то она обречена на провал. Все начинается с интеграции.

Социальные медиа - это не просто маркетинговый инструмент или средство общения, это еще и служба работы с клиентами, управление связями с клиентами, продажи, операции, человеческие ресурсы, исследование и развитие.
В идеале, каждый сотрудник вашей компании должен иметь базовые знания об основах социальных медиа.
Следует помнить, что на протяжении всего покупательского цикла, вы должны быть как можно более открытыми и прозрачными с клиентами. Это внушит покупателю доверие и побудит его вновь вернуться в ваш магазин, заказать ваши услуги, или порекомендовать вашу страницу друзьям.
Кэрри Керпен, сотрудник Likeable Media, автор книги "Social Moms".