Статьи

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Полюбите людей!
Вместо того, чтобы просить ваших клиентов любить ваш бренд на Facebook, почему бы не начать самим любить их? Многие бренды используют Facebook как расширение их традиционных маркетинговых инициатив
Акции: как быстро увеличить продажи?
Существует несколько способов добиться существенного роста объемов продаж. Цель создания акций - это получение большего количество заявок, а, соответственно, приобретение с их помощью значительного...
Seo-тенденции 2013: какие сайты преуспеют?
Любой человек, связанный хоть как-то со сферой СЕО, отлично понимает, что его деятельность стремительно развивается с каждым годом, меняются методы и технологии продвижения. Настоящий оптимизатор...
Ведите диалоги с адиторией
Когда вы задаете вопросы, вы пробуждаете в людях, которые находятся онлайн, тягу к естественному желанию – желанию быть услышанным. Позволив людям говорить, вы узнаете много нового о вашем бизнесе...
Встречи vis-à-vis, лицом к лицу
Я смогла установить самые тесные связи онлайн, так как выделила время на то, чтобы связаться с каждым лично. Задумайтесь об этом. Не важно, как вы организуете встречу, будь то переписка на Твиттере,...
Пишите энциклопедию!
За последние несколько лет с каждым из тех, кто использует Интернет, произошли серьезные изменения. И в чем же они выражаются? Все мы стали очень нетерпеливы, находясь онлайн. Другими словами, если...
Контекстная реклама Яндекс Директ (Yandex), поисковая реклама Яндекса
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» является одной из самых эффективных на Российском рынке контекстной рекламы. Основа этой системы - организация поисковой рекламы на крупнейшей поисковой...
5 главных подходов к медиа
Когда мы говорим о лучших методах маркетинга в социальных медиа для какого-либо бизнеса, то начинать лучше всего с желаемых результатов, которые должен достигнуть этот бизнес. То, что будет отлично...
Linkedln
08.04.2013
У вашей компании нет своей страницы в Linkedln, тогда чего же вы ждете? Официальная страница компании в Linkedln - это не только прекрасный способ брендирования вашего бизнеса, но и отличный источник целевой...
Совмещение маркетинговых каналов. Рекомендации профессионалов
Моя стратегия такова - совмещай все лучшие каналы в электронном маркетинге, а называю я ее "Вечная Машина (Про)движения".
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.