Каковы основные тренды раскрутки и продвижения сайтов в текущем году? Что изменится для сеошников в 2013? Все очевидно!
Профессионалы наберут больше баллов!
Сразу стоит сказать, что настоящие оптимизаторы не почувствуют на себе никаких перемен. Что это значит? Сайты, наполненные уникальным контентом, с хорошим уровнем юзабилити и качественным дизайном всегда будут интересны, а, соответственно, получат стабильный трафик.
Но для этого необходимо 90% денег и времени уделять продвижению и развитию сайта. К тому же, начинать работу следует с создания семантического ядра, наполнения контентом и проектирования разделов, то есть базы. В таком случае, изменения, происходящие в поисковых системах, не окажутся критичными.
С какой стороны ожидать перемен?
Аналитики постоянно размышляют о том, что может быть изменено в самом ближайшем будущем. Существует предположение, что основные перемены 2013 года коснутся таких направлений как:
- добавление новых поисковых алгоритмов. Будет уделено особое внимание качественным постам, мобильным версиям сайтов;
- социальные сети. Они приобрели большую ценность для Google.
«Оптимизатор-Клиент»: кто пострадает?
Кому придется особенно тяжело в текущем году?
- Клиентам. Люди, которых все устраивает, которые не желают ничего менять в своем плохом сайте, пострадают особенно. Надеяться на «чудо» в 2013 не придется;
- Оптимизаторам. Перемены могут сильно ударить по «специалистам», не привыкшим улучшать сайты;
- Любителям ссылок. Крупнейшие поисковики сейчас особенно активно охотятся на продавцов ссылок, поэтому, нарушая технологию продвижения, вряд ли удастся добиться заметного эффекта;
- Любителям халявы. В 2013 году не стоит надеяться занять топы по хорошим коммерческим запросам с откровенно никчемным сайтом.
Как создать успешный сайт?
Все очень просто. Необходимо постоянно улучшать качество сайта:
- работать по технологии Seo, начинать с создания семантического ядра, создавать хороший контент и проектировать структуру;
- начинать с базы, а не с покупки ссылок;
- вкладывать средства в сервисы на сайте;
- строить сайт «от Клиента»;
- перенимать лучшие решения у конкурентов;
- ежедневно работать над сайтом и не ждать мгновенных результатов.