Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ » является одной из самых эффективных на Российском рынке контекстной рекламы . Основа этой системы - организация поисковой рекламы на крупнейшей поисковой системе Рунета - «Яндексе».
Кроме «Яндекса» к системе подключено большое количество тематических площадок и порталов с высокой посещаемостью - так называемая, рекламная сеть Яндекса. Требования к площадкам очень жесткие (как по содержанию, так и по посещаемости).
Контекстная реклама проводится в 3 этапа
- изучение целей и задач рекламной кампании.
- планирование и запуск тестовых рекламных кампаний.
- запуск рекламных кампаний в нормальном режиме.
Результаты
- привлечение на сайт заинтересованной аудитории
- повышение количества обращений и заказов
- повышение уровня продаж Ваших товаров или услуг
Стоимость услуг складывается их двух составляющих:
- Стоимость обслуживания рекламной кампании. Минимальная стоимость составляет 2 000 рублей в месяц. Стоимость обслуживания зависит от бюджета рекламной кампании.
- Бюджет самой рекламной кампании (эти деньги платятся Яндексу). Бюджет рассчитывается индивидуально нашими специалистами.