Статьи

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Способы привлечения банковских вкладчиков
Работа, направленная на привлечение вкладчиков, производится с учётом штатных, информационных и финансовых возможностей банка, а также его клиентской политикой. Иногда удержать старого клиента по стоимости и трудозатратам сложнее, чем привлечь нового. Тем не менее, не привлекая новых вкладчиков, банк теряет как в прибыли и имидже, так и в качестве своей...
Помощь в раскрутке автосервиса. Как раскрутить автомастерскую
Наличие собственного сайта является первым шагом на пути продвижения автосервиса в сети Интернет. Но создание ресурса, а также его раскрутка "с нуля" потребуют не только специальных знаний, но и времени, которого у бизнесмена-практика никогда не бывает слишком много.
Как продавать программное обеспечение через Интернет
В такой сфере, как реклама компьютеров и софта, заняты многие специалисты - маркетологи. Тем не менее, далеко не каждая рекламная кампания оказывается успешной. Разработчик может предложить принципиально новый продукт, который теоретически способен вызвать интерес у потенциального покупателя
Самая эффективная реклама вуза
Услугами специалистов в области рекламы стали пользоваться негосударственные и государственные, давно существующие и вновь созданные вузы. Сегодня реклама университетов осуществляется несколькими способами:
Секс, ложь и поставщики CMS
Несмотря на более чем 11-летнее существование на рынке, технология CMS остается непонятной для многих потенциальных покупателей.
10 советов для выбора доменного имени для бизнеса
Существует огромное количество доменных зон, и чем больше их вы купите, тем лучше. Никто не знает какие перспективы по расширению онлайн бизнеса у Вас будут.
Как учитывать затраты на создание сайта в Интернете?
В настоящее время бухгалтерам чрезвычайно трудно разобраться, как учитывать расходы на создание сайта. Минфин России выпустило специальное письмо (от 22 октября 2004 года № 07-05-14/280), призванное прояснить ситуацию.
Компания ВебПроекты совместно с компанией SeoPult в седьмой раз проводят исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Опрос проводится как среди компаний, оказывающих услуги по поисковой оптимизации и Интернет-маркетингу, так и среди частных лиц (фрилансеров). Опрос проводится анонимно. Прошлое исследование проводилось год назад, и его результаты...
Благодарности Автор благодарит компанию «Ашманов и Партнеры» за помощь в проведении исследования. Автор также благодарит портал CMSMagazine.ru за помощь в проведении исследования и умные мысли. Введение Рынку поисковой оптимизации в этом году исполнилось около 10 лет. Срок уже довольно приличный. За эти 10 лет рынок прошел путь...
Введение. Объем рынка в 2008 году и доходы компаний и частных лиц. Показатели рынка в динамике. 1. Динамика количества игроков рынка. 2. Динамика объема рынка поисковой оптимизации. 3. Динамика оборотов компаний и частных лиц. 4. Динамика стоимости услуг по SEO. Организации, предоставляющие услуги по продвижению сайтов. 1. Длительность работы...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.