Рентабельность любой коммерческой организации определяется потребительским спросом. Таким образом, увеличение прибыли предприятия зависит от: 1) эффективности рекламы,
Эффективность работы компании по поиску клиентов определяется тремя основными факторами - речь о свободных человеческих ресурсах, временных рамках и затрачиваемом бюджете. Каждый из сегментов...
Успех любого дела зависит от стабильности рынка сбыта. Первостепенная задача каждого предпринимателя - найти своего целевого потребителя и превратить его в клиента (желательно в постоянного)....
Большинство предпринимателей оценили преимущества, которые даёт применение рекламных возможностей Интернета. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов продвижения своих...
Через Интернет сегодня продают как заграничные путёвки, так и товары для туристов - палатки, снаряжение и т.п. При умелой организации дела электронная коммерция приносит весьма ощутимый доход....
Работа, направленная на привлечение вкладчиков, производится с учётом штатных, информационных и финансовых возможностей банка, а также его клиентской политикой. Иногда удержать старого клиента...
Наличие собственного сайта является первым шагом на пути продвижения автосервиса в сети Интернет. Но создание ресурса, а также его раскрутка "с нуля" потребуют не только специальных знаний,...
В такой сфере, как реклама компьютеров и софта, заняты многие специалисты - маркетологи. Тем не менее, далеко не каждая рекламная кампания оказывается успешной. Разработчик может предложить принципиально...