Эффективность работы компании по поиску клиентов определяется тремя основными факторами - речь о свободных человеческих ресурсах, временных рамках и затрачиваемом бюджете. Каждый из сегментов рынка в настоящее время перегружен конкурирующими фирмами, а потребитель - рекламной информацией об услугах/товарах, предлагаемых ими. Логично, что все предприниматели интересуются вопросами «Как искать клиентов по рекламе?» и «Какой вид продвижения наиболее оптимальный?» Существуют следующие способы расширения целевой аудитории:
1. Через наружную рекламу (баннеры, вывески и т.п.) и рекламу в СМИ (ролики по телевидению и радио, модули и статьи в газетах и журналах). Несмотря на повсеместное распространение и раздутые бюджеты, продвижение через СМИ не всегда является эффективным, особенно в случае привлечения корпоративных клиентов. «Минус» данного способа заключается в том, что большинство населения не доверяет рекламе, негативно воспринимает ее или попросту игнорирует. Поэтому при поиске клиентов для рекламы нужно выбирать нечто менее шаблонное, чем баннеры и модули.2. Через адресные e-mail-рассылки. Этот способ требует предварительного составления списка потенциальных клиентов, ожидания их отклика т.д., словом, солидных временных затрат. Также нужно учитывать, что подобные письма в большинстве случаев расцениваются пользователями как спам.3. Через презентации. Компании часто прибегают к организации специальных выставок продукции, на которых потребители могут не только оценить визуально, но и прикоснуться к товару. У данного метода есть серьезный недостаток - такие презентации люди чаще всего посещают от скуки, реально заинтересованы в оценке качества продукции лишь единицы. 4. Наконец, через web-продвижение. В настоящее время это самый эффективный способ как для увеличения целевой аудитории, так и для расширения базы корпоративных клиентов. Организация рекламы в интернете, подготовка и проведение полномасштабной кампании - ответственный проект, который можно доверить только зарекомендовавшим себя специалистам.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (965) 041-09-98