Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.
#Создайте свой голос
Нил Шаффер
Первое, о чем я рассказываю при консультировании компаний - это важность блогинга.
Создание присутствия в социальных медиа и привлечение клиентов требует от компании наличия своего собственного "голоса" - распространения чего-либо ценного в сообществах.

Блог является идеальным средством становления этого "голоса", он заводит логические беседы с пользователем и помогает вернуть пользователей на ваш сайт.
Социальные медиа помогают улучшить узнаваемость бренда, а также увеличить конверсию после того, как пользователь перешел на ваш сайт.
Распространение уникального контента в социальных сетях работает как снежный ком, и о вашем бренде и сайте узнает все больше и больше людей, а это потенциальные клиенты.
Также это является логическим составляющим поисковой оптимизации. Некоторые заявляют, что с развитием социальных медиа блоги вымирают. Лично я считаю, что блогинг сейчас гораздо важнее, чем когда-либо, а те, кто продолжает этим заниматься и делиться ценным контентом в социальных медиа находятся на коне.
Главное создавать такой контент, которым люди хотели бы делиться. Стратегия блога должна совпадать с маркетинговыми задачами вашей компании.
Контент нужно распределять по категориям, которые должны публиковаться соответственно текущим продажам или маркетинговым планам. Публикации в каждой категории должны появляться хотя бы один раз в неделю.
Нил Шаффер, президент Windmills Marketing, автор "Maximizing LinkedIn for Sales and Social Media Marketing, Understanding, Leveraging and Maximizing LinkedIn".