#Слушайте на протяжении всего времени
Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.
Сара Робинзон
Лучшая рекомендация, которую я могу дать по социальному маркетингу - рассказывайте о себе 10% времени, думайте о том, что нужно другим 90% времени и слушайте 100% времени.
Однажды мне довелось обедать с одним человеком и в разговоре мы коснулись социальных медиа (Twitter, если быть точным). Он сказа: "Мне не нравится Twitter. Я оставил там несколько постов и все. Я не вижу никакой отдачи от него". Я быстренько проверила его аккаунт и увидела, что все посты были о его бизнесе, и ответила: "Twitter - это диалог. Думайте о нем, как о коктейльной вечеринке. Это не место для рассказов только о себе и о ваших продуктах". "Ха", - усмехнулся он, "я никогда не рассматривал социальные медиа как диалог".
Не следует быть тем парнем, к которому никто не подходит из-за того, что он рассказывает только о себе. Будьте тем, кто собирает вокруг себя толпы лишь потому, что он интересен и привлекателен другим.
Поэтому рассказывайте поменьше о себе и понимайте других, и тогда люди будут заинтересованы в вас.
Сара Робинзон, бизнес-тренер и стратег, помогающий бизнесменам сделать их бизнес отличным от других. Автор "Fierce Loyalty: Unlocking the DNA of Wildly Successful Communities".