Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.
#Делитесь контентом, который резонирует с вашей аудиторией
Джесс Стей
Лучшая рекомендация для социального маркетинга, которую я могу дать - придерживайтесь своих увлечений и делайте все с душой! Делитесь посланиями и контентом, который резонирует с вашей аудиторией. Вызывает ли он у них реакцию, "Я согласен с этим!" или "Я полностью не согласен!". Вот такая реакция должна быть у пользователей от вашего контента.
Страсть должна исходить из каждой части вашей социальной кампании. От названия вашей страницы на Facebook до рекламы и контента, которым вы делитесь. Все должно резонировать с вашей аудиторией.
Делайте вещи с душой, и вовлечение пользователей вырастет, вашим контентом будут делиться, а трафик вырастет. Контент, который вызывает эмоции, заставит ваших посетителей возвращаться вновь.
Джесс Стей, директор отдела продвижения в социальных медиа Deseret Digital Media, авто "Google+ Marketing for Dummies" и "I'm on Facebook - Now What???".