Существует множество факторов, связанных с уровнем продаж в интернет-магазине одежды. И они зависят не только от популярности бренда, но и от работы, которая ведется на сайте.
В магазине постоянно увеличиваются продажи, если он работает «на покупателя», то есть предоставляет все необходимые услуги для того, чтобы клиенты было комфортнее совершать покупки. Поэтому модернизация, корректировка и обновление сайта - необходимые вещи.
Практические секреты стремительного роста продаж
Хотите быстро увеличить продажи в магазине одежды? Сегодня поделюсь со всеми желающими своим практическим опытом. К сожалению, адрес сайта не называю, так как конфиденциальность прописана в Договоре.
Начнем с того, что сайт разрабатывался нами с «нуля». Работы были начаты в июне 2012 года.
Какие шаги были предприняты? Мы провели все работы над данным сайтом, руководствуясь технологией работ по SEO. В частности было проведены следующие действия:
- сделан анализ поискового спроса;
- создан контент под ядро запросов;
- проведен Seo и технический аудит, реализованы доработки
- реализован ряд сервисов на сайте магазина;
- проведен аудит юзабилити.
Важно, что основные усилия были направлены на развитие сайта, а не на покупку множества ссылок.
Решающим моментом для достижения такой высокой результативности стало то, что Клиент оперативно утверждал все рекомендации, которые были даны нашими специалистами.
Результат - существенное увеличение продаж в магазине
Ниже представлен график из Ливинтернета, наглядно демонстрирующий рост посещаемости магазина, начиная с момента запуска и по конец февраля 2013 года.
Что видно из графика:
- заметный стабильный рост посещаемости целевыми посетителями с различных поисковых машин;
- увеличение роста посещаемости с «Яндекса» до 15000 посетителей в месяц;
- увеличение роста посещаемости с «Google» с нуля до 10000 в месяц;
- посещаемость с «Mail.ru» достигает более 2000 человек в месяц.
Дневная посещаемость по сайту магазина одежды менялась следующим образом:
На сегодняшний день дневной трафик составляет приблизительно 1000 посетителей, конверсия - около 3%. Клиент полностью устраивают результаты!
Основные выводы
Реально увеличить продажи продукции любого магазина в интернете, в том числе торгующего одеждой, если при продвижении сайта соблюдать правильную технологию.
Крайне важно, чтобы во время работы Клиент быстро утверждал данные рекомендации, а также давал исполнителям необходимую свободу действий.