#Обезопасьте ваш бренд и названия продуктов
Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.
Джастин Леви
Вне зависимости от того, как вы используете социальные медиа (делаете первые шаги или уже крепко стоите на двух ногах), вы должны обезопасить ваш бренд и названия ваших продуктов в главных каналах социальных медиа. Это также важно, как и подбор и сохранение доменного имени вашей компании.
Очень часто компании изменяют или полностью меняют свои названия из-за того, что не могут подобрать домен. Они забывают о том, что и в социальных медиа действует то же самое правило.
Если вы не готовы создать активное присутствие, тогда хотя бы позаботьтесь о занятии мест для вашей компании в таких социальных сетях как Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, SlideShare, Flickr, Instagram и других.
В идеале ваша компания должна присутствовать во всех популярных социальных сетях, так как если вы начнете постепенно распространять ее в разных социальных каналах, пользователям будет трудно найти ее, если они активны в других социальных каналах.
Времени на создание минимального присутствия в социальных медиа много не нужно, все что от вас требуется на начальной стадии - это добавить логотип, указать сайт и общую информацию. Это обеспечит сохранность вашего бренда, что избавит вас от появления клонов.
Если у вас нет времени, тогда вы можете воспользоваться такими сервисами, как Knowem.Com, которые за определенную плату создадут профиль вашей компании в 550 популярных социальных сетях.
Джастин Леви, социальный маркетолог в Citrix Online, редактор Workshifting.