Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира .
От социального одобрения к социальному доверию
Джон Янч
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.

Если вы действительно хотите выжать максимум из этой идеи, тогда попробуйте совместить эти 2 подхода. Создавайте и делитесь ценным контентом без каких-либо требований. А затем предложите этим читателям еще больше этого контента, но только после того, как те подпишутся на вашу страницу или перейдут на ваш сайт.
Вся прелесть такого подхода не только в том, что первая волна вашего контента будет распространена вашими читателями, но еще и в том, что, построив таким образом доверие к вашему бренду, пользователи будут более лояльны к вашим дальнейшим призывам к действию.
Такой подход работает в любых социальных сетях и особенно эффективен при использовании Предложений Facebook и Спонсорских обновлений.
Джон Янч, основатель консультантской сети Duct Tape Marketing, автор "Duct Tape Marketing", "The Commitment Engine" и "The Referral Engine".