Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира .
#10 Слушайте и не переставайте слушать
Самое важное - это слушать ваших клиентов по всем социальным медиа. Нет никакого смысла в социальном маркетинге, если вы не следуете простым правилам.
Социальные медиа основаны на разговорах и они не были придуманы в качестве еще одного маркетингового канала, в котором вы могли бы продвигать ваш контент или продукт. Вы должны вести беседу, которой вы привлекаете своих клиентов. А для того, чтобы вести действительно хорошую беседу (как онлайн, так и оффлайн), вы должны уметь слушать и учитывать то, что говорит ваша аудитория.
Используйте в Твиттере такие поисковые запросы как "нужен бухгалтер", если вы бухгалтер или "мы приглашаем" если вы занимаетесь наймом персонала. Затем посмотрите, о чем пишут люди и примите это во внимание для улучшения своих продуктов или услуг.
Sun Chips, например, вернулись к своей старой упаковке после того, как увидели множество жалоб от клиентов на новую биоразлагаемую упаковку.
Умея слушать своих клиентов вы вооружитесь знаниями о том, в чем реально нуждаются ваши клиенты. Это важный критерий для дальнейшего развития вашего бизнеса и достижения удовлетворения покупателей.
Дейв Керпен, исполнительный директор Likeable, автор "Likeable Social Media" и "Likeable Business".