- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Продвижение и реклама сайтов строительных компаний
Строительная тематика представлена в интернете сайтами строительных компаний, проморесурсами по конкретным проектам, компаниями государственных и частных застройщиков. Сегмент является одним из самых конкурентных и требует хороших вложений в продвижение, отличается медленными темпами роста позиций и постепенным характером продвижения.
Особенности продвижения зависят от типа ресурса. В сегменте строительной тематики представлены сайты:
- ремонтных и строительных компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса;
- организаций, специализирующихся на частном загородном строительстве;
- фирм, производящих и реализующих строительные материалы и комплектующие;
- компаний, сдающих спецтехнику в аренду и выполняющих работы с использованием спецтехники;
- проектно-строительных организаций, дизайнерских бюро.
Зачем строительному сайту нужно продвижение в интернете?
Без продвижения в интернете современные строительные компании не смогут развиваться адекватными темпами или хотя бы оставаться на занятых позициях рынка. Создание и раскрутка сайта обеспечивают:
- стабильный поток клиентов;
- хорошую репутацию компании;
- широкий охват аудитории;
- удобный контроль результатов развития, увеличения числа клиентов, роста заказов.
Разумеется, если имеются хорошо работающие схемы офлайн-рекламы, которые не требуют больших вложений, их стоит продолжать использовать вместе с онлайн-рекламой. В комплексе это даст отличный результат и увеличит прибыль.
Какие методы используются для продвижения строительных компаний?
Поисковая оптимизация |
|
Продвижение в ПС дает стабильные результаты, но требует времени и постоянных вложений. Она не будет актуальна для компаний, желающих быстро получить отклик и новых клиентов, но позволит создать хорошее подспорье для дальнейшего становления на интернет-рынке. |
Тематические порталы |
|
Публикации о компании на тематических порталах отлично подходят для повышения узнаваемости бренда, получения доступа к клиентской базе, рекламы услуг внутри ниши. Этот формат прекрасно подходит для небольших фирм, которые еще только начинают развиваться. |
Контекстная реклама |
|
На начальном этапе продвижения удобно использовать контекст вместе с поисковым продвижением. Контекстная реклама даст быстрый отклик, позволит нарастить трафик и базу клиентов. |
Социальные сети, ведение корпоративного блога |
|
Для повышения престижности компании в глазах интернет-пользователей рекомендуется активно вести корпоративный блог или группу в социальной сети, где можно размещать материалы о важных достижениях, участии в выставках, расширении перечня оказываемых услуг. |
В компании «ВебПроекты» вы можете заказать продвижение строительного сайта по удобным тарифным планам. Наши специалисты подберут актуальные для вашего проекта инструменты и методы продвижения.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.